Точность информации системы локации.

 Дата: 9 июля 2013 года 19:53 
Точность информации системы локации.
Поделиться

    Необходимо с осторожностью интерпретировать информацию в окружающей среде с большим количеством помех. Информация о скосе и наклоне обычно точна, если она получена от передатчика, но не будет отображаться, если передатчик находится вне досягаемости или его сигнал заглушается помехами. Глубина, с другой стороны является перерасчетом силы сигнала, и поэтому могут возникать ошибочные показания с меньшей глубиной, чем есть на самом деле, в областях с активными помехами, и показания с большей глубиной, чем есть на самом дела, в областях с пассивными помехами. "Протокол бурения", содержащий номер буровой штанги, наклон, глубину, рулевые команды, видимые подземные препятствия и состояние грунта, необходим дляинтерпретации противоречивой информации в окружающей среде с высоким уровнем помех и для создания рабочих планов. Незначительные противоречия в расчетах глубины могут быть эффективно преодолены с помощью данных наклона и расчетов. Бортовой журнал также сообщает информацию, необходимую для процесса затягивания и изменения направления бурения, если оно отклонилось от желаемой траектории. (Телевизионные геодезические системы могут предоставлять такие же данные, как и полевые заметки.)

     Факторы риска и расчета требуют необходимую точность бурения. Оператор локатора отвечает за распознавание ограничений оборудования и противоречий в данных. Если оператор локатора заметит проблемы, которые могут привести к контакту с  соседними коммуникациями или к излишнему отклонению от запланированной траектории, следует остановить бурение до тех пор, пока проблемы не будут прояснены и разрешены. Потенциальные помехи могут быть выявлены до бурения, при прохождении по запланированной траектории бурения с приёмником и замере данных о силе сигнала на пути. Эти данные показывают "резидентные" помехи. В месте, где запланированное бурение будет проходить ниже этих замеров, помехи могут создать проблемы при локации бурения. Используя эти предварительные данные можно скорректировать траекторию или убрать отрезки с рулением из зон с помехами. Локация всех, потенциально близко расположенных коммуникаций, должна быть подтверждена визуально.

Комментарии





 

Логин (e-mail)


Пароль


Регистрация
или авторизуйся через соц сети